I. Заявки на бронирование направляются Заказчиком:
II. Заявка должна содержать
- город, название гостиницы или район города
- Фамилию, Имя, Отчество гостя (кто будет проживать)
- категории номеров, даты проживания, дополнительные услуги
- Фамилию, Имя, Отчество контактного лица (кто брониует)
- e-mail, телефон, факс для связи с контактным лицом
- Дополнительную информацию
- Способ оплаты
III. Обработка заявки
- Обработка заявок занимает от 15 минут до 12 часов
- По истечении этого срока менеджер ООО "Триумфф Сервис" сообщает Заказчику номер брони или другую информацию о ходе бронирования.
- При отсутствии нужных категорий в наличии, менеджер ООО "Триумфф Сервис" сообщает прочие возможные любом другом удобном для Заказчика порядке
а) другие категории в той же гостинице,
б) требуемая категория в следующей удобной гостинице,
в) краткосрочная аренда квартир.
IV. Подтверждение бронирования:
- Подтверждение бронирования менеджер ООО "Триумфф Сервис" отправляет Заказчику по факсу, электронной почте, указанной в заявке.
- Заказчик должен ознакомиться с информацией в письме – подтверждении, поставить подпись ответственного лица, печать организации и переправить менеджеру Триумфф Сервис по факсу +7 (495) 640-0-645
- Если у заказчика нет возможности принять подтверждение согласно п. 1, менеджер ООО "Триумфф Сервис" сообщает устно номера брони по телефону указанному заказчиком.
- Подтвержденная заявка является акцептом оферты, и является частью Договора (скачать договор ).
V. Оплату за услуги можно произвести:
- Наличными у стойки гостиницы при заселении
Цена в некоторых гостиницах при оплате наличными у стойки может быть выше опубликованной цены на сайте, но в любом окончательная стоимость указывается на подтверждении от нашей компании.
Для оплаты через Сбербанк необходимо: заполнить форму Извещения. распечатать её и произвести оплату в любом отделении Сбербанка.
Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на расчетный счет плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail.
В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме.
В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.
Если вы хотите оплатить проживание в гостинице по более низкой цене, чем в самой гостинице – вы можете связаться с нашим оператором по тел +7 (495) 660-06-95 и заказать выезд курьера – бесплатно в любое удобное для вас место и время (Выезд курьера предоставляется по Москве, Санкт-Петербургу, Киеву).
Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится наличными или на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.
Оплату наличными или кредитной картой можно произвести в офисах Триумфф Сервис (ООО "Триумфф Сервис" ) в Москве: Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, корпус 3, офис 216 Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится наличными или на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.
Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.
Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на расчетный счет плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.
VI. Порядок аннуляции бронирования, изменения дат заезда-выезда, применения штрафных санкций:
- Изменение ранее сделанной заявки или аннуляция направляется в такой же форме, как и первоначальная заявка.
- Аннуляция бронирования и другие изменения в заявку производится не менее чем за 1 сутки до заезда, если не оговаривается иное.
- ООО "Триумфф Сервис" выставляет заказчику штрафные санкции в случае «незаезда», или поздней аннуляции брони в размере стоимости забронированного номера, установленной гостиницей, но не более стоимости номера за одни сутки. Заказчик обязуется оплатить данный счет в течение 3 банковских дней.
VII. Порядок бронирования, аннуляции бронирования и изменения дат заезда для групп:
- Заявка для размещения группы подается не менее чем за две недели до дня заезда.
VIII. Для заселения в гостиницу необходимо:
- Сообщить номер бронирования, название компании Триумфф Сервис .
Все вопросы после заселения (продление/сокращение сроков проживания, замена номера, устранение неисправностей в номере) решаются через оператора Триумфф Сервис. связаться с которым можно по тел: + 7 (495) 640-0-645 (круглосуточно).
Марриотт Тверская бронирование номеров