Правила бронирования

I. Заявки на бронирование направляются Заказчиком:

II. Заявка должна содержать

  1. город, название гостиницы или район города
  2. Фамилию, Имя, Отчество гостя (кто будет проживать)
  3. категории номеров, даты проживания, дополнительные услуги
  4. Фамилию, Имя, Отчество контактного лица (кто брониует)
  5. e-mail, телефон, факс для связи с контактным лицом
  6. Дополнительную информацию
  7. Способ оплаты

III. Обработка заявки

  1. Обработка заявок занимает от 15 минут до 12 часов
  2. По истечении этого срока менеджер ООО «Триумфф Сервис» сообщает Заказчику номер брони или другую информацию о ходе бронирования.
  3. При отсутствии нужных категорий в наличии, менеджер ООО «Триумфф Сервис» сообщает прочие возможные любом другом удобном для Заказчика порядке

а) другие категории в той же гостинице,

б) требуемая категория в следующей удобной гостинице,

в) краткосрочная аренда квартир.

IV. Подтверждение бронирования:

  1. Подтверждение бронирования менеджер ООО «Триумфф Сервис» отправляет Заказчику по факсу, электронной почте, указанной в заявке.
  2. Заказчик должен ознакомиться с информацией в письме – подтверждении, поставить подпись ответственного лица, печать организации и переправить менеджеру Триумфф Сервис по факсу +7 (495) 640-0-645
  3. Если у заказчика нет возможности принять подтверждение согласно п. 1, менеджер ООО «Триумфф Сервис» сообщает устно номера брони по телефону указанному заказчиком.
  4. Подтвержденная заявка является акцептом оферты, и является частью Договора (скачать договор ).

V. Оплату за услуги можно произвести:

  1. Наличными у стойки гостиницы при заселении

Цена в некоторых гостиницах при оплате наличными у стойки может быть выше опубликованной цены на сайте, но в любом окончательная стоимость указывается на подтверждении от нашей компании.

  • Наличными извещением через Сбербанк РФ

    Для оплаты через Сбербанк необходимо: заполнить форму Извещения. распечатать её и произвести оплату в любом отделении Сбербанка.

    Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на расчетный счет плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail.

    В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме.

    В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

  • Наличными или по кредитной карте представителю компании Триумфф Сервис (ООО «Триумфф Сервис» )

    Если вы хотите оплатить проживание в гостинице по более низкой цене, чем в самой гостинице – вы можете связаться с нашим оператором по тел +7 (495) 660-06-95 и заказать выезд курьера – бесплатно в любое удобное для вас место и время (Выезд курьера предоставляется по Москве, Санкт-Петербургу, Киеву).

    Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится наличными или на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

  • Наличными или кредитной картой в офисе Триумфф Сервис (ООО «Триумфф Сервис» )

    Оплату наличными или кредитной картой можно произвести в офисах Триумфф Сервис (ООО «Триумфф Сервис» ) в Москве: Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, корпус 3, офис 216

    Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится наличными или на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

  • Оплата кредитной картой с помощью авторизационного письма

    После предварительного подтверждения бронирования, администратор Триумфф Сервис (ООО «Триумфф Сервис» ) вышлет по факсу или электронной почтой форму авторизационного письма, которую необходимо будет заполнить и переслать вместе с копией кредитной карты (с двух сторон) на факс: +7 (495) 640-0-645 Скачать бланк авторизационного письма

    Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на кредитную карту плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

  • Оплата по безналичному расчету

    Юридические лица могут оплатить наши услуги по безналичному расчету. Все необходимые для бухгалтерии документы (счет, счет-фактура, акты) можно получить в офисе компании по адресу: г. Москва, Малый Толмачевский переулок, д. 8/11, корпус 3, офис 216 или по почте заказным письмом.

    Возврат средств при отказе от бронирования Возврат средств при отказе от бронирования производится на расчетный счет плательщика не позднее чем через три банковских дня с даты получения ООО Триумфф Сервис письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения средства возвращаются плательщику в полном объеме. В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения, с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

    VI. Порядок аннуляции бронирования, изменения дат заезда-выезда, применения штрафных санкций:

    1. Изменение ранее сделанной заявки или аннуляция направляется в такой же форме, как и первоначальная заявка.
    2. Аннуляция бронирования и другие изменения в заявку производится не менее чем за 1 сутки до заезда, если не оговаривается иное.
    3. ООО «Триумфф Сервис» выставляет заказчику штрафные санкции в случае «незаезда», или поздней аннуляции брони в размере стоимости забронированного номера, установленной гостиницей, но не более стоимости номера за одни сутки. Заказчик обязуется оплатить данный счет в течение 3 банковских дней.

    VII. Порядок бронирования, аннуляции бронирования и изменения дат заезда для групп:

    1. Заявка для размещения группы подается не менее чем за две недели до дня заезда.
  • Аннуляции и изменения дат заезда для групп не менее чем за 3 суток до заезда, если не оговорено иное

    VIII. Для заселения в гостиницу необходимо:

    1. Сообщить номер бронирования, название компании Триумфф Сервис .
  • Иметь при себе документы, удостоверяющие личность (паспорт/ военный билет). Для зарубежных граждан и граждан из стран СНГ необходимо иметь миграционную карту (выдается в аэропорту).

  • В связи с введением положения об обязательной регистрации иностранцев находиться на территории города без регистрации можно не более 3-х рабочих дней. По истечении этого срока сотрудник гостиницы не имеет права поселить гостя без квитанции об оплате штрафа (выдается в ближайшем отделении милиции).

    Все вопросы после заселения (продление/сокращение сроков проживания, замена номера, устранение неисправностей в номере) решаются через оператора Триумфф Сервис. связаться с которым можно по тел: + 7 (495) 640-0-645 (круглосуточно).